Валерия:
Чтобы ученик заинтересовался предметом, учитель должен сам его любить.
Вспомните, почему вам в школе нравился тот или иной предмет? Часто это зависело от преподавателя, интересно ли он рассказывает, понятны ли его объяснения. И чем доступнее эти объяснения, тем ближе предмет для школьника.
Еще внимание детей всегда привлекают интерактивные задания и вовлечение в рассуждение. Когда ученик сам приходит к формулировке закона, а не получает вывод в готовом виде, то ему и предмет кажется более увлекательным, а материал запоминается лучше.
Что касается химии, многих здесь привлекает экспериментальная часть, поэтому на уроках я демонстрирую ребятам химические реакции, показываю видео с опытами. А ещё даю доступ в виртуальную лабораторию, в ней дети могут самостоятельно и безопасно провести эксперимент. В такие моменты ребята говорят, что чувствуют себя настоящими химиками!
Когда школьник понимает, что химия — это и зажигание спичек, и растворение накипи в чайнике, и гашение соды уксусом, что химические процессы окружают его повсюду и необходимы для комфортной жизни, то приходит понимание полезности и важности этой науки.