Генеральный директор российской косметической компании «Эстилаб» (бренды ICON SKIN, DE_СODE)
Дата рождения: 23.07.1980
Место рождения: г. Зеленоград
Ирина
Владимировна
Амосова
Окончила Финансовый университет при Правительстве РФ в 2013 г. по профилю «Государственные и муниципальные финансы», специальность — экономист.

  • «Метод оценки сенсорных характеристик косметического продукта. Подбор эмульгаторов», Croda International Plc
  • Факультет дерматологии — Новосибирский государственный университет
  • «Дисфункция митохондрий и здоровье митохондрий — фундаментальная роль в превентивной и антивозрастной медицине» — Международный институт интегральной превентивной и антивозрастной медицины «PreventAge»
  • Курс по промышленной биотехнологии — Манчестерский институт биотехнологий
  • «Профессиональные технологии в уходе за волосами» — Ассоциация специалистов по профессиональному уходу за волосами
  • «Антиэйджинг: как наука помогает замедлять старение» — совместная программа МГМУ им. И. М. Сеченова и «Среды обучения»
В 2014 г. окончила медицинский факультет РУДН с отличием.
В 2016 г. — ординатуру РУДН.
В 2023 г. получила степень кандидата медицинских наук.
С 2024 г. Седа Курбанова учится в магистратуре на факультете биологии и биотехнологии в НИУ ВШЭ.
  • Ирина начинала карьеру в 1997 г. менеджером отдела франчайзинга в компании Allied Domecq Baskin-Robbins. Потом в качестве бренд-менеджера и маркетолога участвовала в запуске и развитии брендов IKEA, Oral-B, Venus в России.
  • В 2004 г. — возглавила дирекцию по маркетингу парфюмерно-косметической компании «РОСТ XXI», которая занималась запуском и адаптацией в России брендов Silver, Cleanic, Hayat (Bingo), ARKO, DURU, FAX, Bourjois и других.
  • С 2015 г. — Ирина возглавляет компанию ESTILAB, которая разрабатывает и производит косметику для лица и тела под брендами ICON SKIN и DE_СODE.
— Ирина начинала карьеру в 1997 г. менеджером отдела франчайзинга в компании Allied Domecq Baskin-Robbins. Потом в качестве бренд-менеджера и маркетолога участвовала в запуске и развитии брендов IKEA, Oral-B, Venus в России.
— В 2004 г. — возглавила дирекцию по маркетингу парфюмерно-косметической компании «РОСТ XXI», которая занималась запуском и адаптацией в России брендов Silver, Cleanic, Hayat (Bingo), ARKO, DURU, FAX, Bourjois и других.
С 2015 г. — Ирина возглавляет компанию ESTILAB, которая разрабатывает и производит косметику для лица и тела под брендами ICON SKIN и DE__CODE.
ПОГОВОРИЛИ С ИРИНОЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ИРИНЫ
Книжная серия «Курс НОВАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ» под общей редакцией Эрнандес Е.И. — это единственная в своём роде коллекция книг, охватывающая все направления современной косметологии.
1. «Антихрупкость», Нассим Талеб
4. «Я и мой длинный язык», Джойс Майер
3. «Спиральная динамика для бизнеса», Сергей и Виктория Бехтеревы
2. «Стратегия голубого океана», Моборн Рене, Чан Ким В.