Число пользователей программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» превысило 3,5 млн человек – это больше, чем население многих стран мира. Участники проекта выполняют социальные задания, получают за это баллы, которые можно обменять на бонусы – экскурсии, стажировки, встречи со знаменитостями, образовательные курсы. Растёт число молодых людей, которые стремятся к саморазвитию и считают, что быть полезным – модно.
«Программе развития «Другое Дело» всего 2,5 года, но за это время проект полюбился молодежи всей России: от Калининграда до Владивостока. В топе по числу участников – города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Казань. Другое Дело активно расширяет работу и в новых регионах: летом в Мелитополе открылось молодежное пространство, а в сентябре для детей из Луганской и Донецкой народных республик была организована масштабная экскурсионная программа по Москве. Также расширяется число партнеров проекта – ими стали уже более 300 компаний, которые предоставляют самые разные бонусы победителям», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Президентской Академии (РАНХиГС) Алексей Комиссаров.
В мини-приложении «Другое Дело» ВКонтакте есть как общие задания федерального уровня – курсы, чек-листы, обучения, так и региональные. Например, ребята могут провести субботник в национальном заповеднике, посетить литературный фестиваль, проявить себя на форумах. Пользователи сами выбирают себе сферу по душе: обучение, экологию, здоровье и спорт, культуру и творчество или волонтерство и добрые дела.
«Экология является самой популярной категорией заданий: участникам нравится быть полезными здесь и сейчас, видеть, как их действия влияют на состояние окружающей среды, внедрять зеленые привычки. Профориентационные и спортивные марафоны тоже очень востребованы, поскольку дают видимый результат, позволяют испытать себя», – поделился руководитель программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.
Самая активная аудитория – это школьники и студенты. Для них Другое Дело не только развлечение, но и платформа для профориентации, где они могут попробовать себя во многих областях: так, студентка Маргарита Примерова из Москвы прошла летнюю стажировку в Министерстве просвещения РФ. Хотя самая активная аудитория Другого Дела молодая, свое вдохновение и мотивацию в проекте находят и взрослые люди. Например, Юлия Смыгалина из Ульяновска благодаря проекту воплотила детскую мечту и выиграла курс по режиссуре. Другое Дело поможет девушке освоить новую профессию и сделать новый виток в карьере.
Партнерская сеть проекта составляет более 300 компаний, включая Госкорпорацию «Росатом», ОАО «РЖД», «Сбер» и другие. Одним из приоритетных направлений деятельности проект видит расширение своего присутствия в регионах.
«Программе развития «Другое Дело» всего 2,5 года, но за это время проект полюбился молодежи всей России: от Калининграда до Владивостока. В топе по числу участников – города-миллионники: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Казань. Другое Дело активно расширяет работу и в новых регионах: летом в Мелитополе открылось молодежное пространство, а в сентябре для детей из Луганской и Донецкой народных республик была организована масштабная экскурсионная программа по Москве. Также расширяется число партнеров проекта – ими стали уже более 300 компаний, которые предоставляют самые разные бонусы победителям», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Президентской Академии (РАНХиГС) Алексей Комиссаров.
В мини-приложении «Другое Дело» ВКонтакте есть как общие задания федерального уровня – курсы, чек-листы, обучения, так и региональные. Например, ребята могут провести субботник в национальном заповеднике, посетить литературный фестиваль, проявить себя на форумах. Пользователи сами выбирают себе сферу по душе: обучение, экологию, здоровье и спорт, культуру и творчество или волонтерство и добрые дела.
«Экология является самой популярной категорией заданий: участникам нравится быть полезными здесь и сейчас, видеть, как их действия влияют на состояние окружающей среды, внедрять зеленые привычки. Профориентационные и спортивные марафоны тоже очень востребованы, поскольку дают видимый результат, позволяют испытать себя», – поделился руководитель программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.
Самая активная аудитория – это школьники и студенты. Для них Другое Дело не только развлечение, но и платформа для профориентации, где они могут попробовать себя во многих областях: так, студентка Маргарита Примерова из Москвы прошла летнюю стажировку в Министерстве просвещения РФ. Хотя самая активная аудитория Другого Дела молодая, свое вдохновение и мотивацию в проекте находят и взрослые люди. Например, Юлия Смыгалина из Ульяновска благодаря проекту воплотила детскую мечту и выиграла курс по режиссуре. Другое Дело поможет девушке освоить новую профессию и сделать новый виток в карьере.
Партнерская сеть проекта составляет более 300 компаний, включая Госкорпорацию «Росатом», ОАО «РЖД», «Сбер» и другие. Одним из приоритетных направлений деятельности проект видит расширение своего присутствия в регионах.