Новости проекта Другое Дело

Участники Другого Дела совершили 4,5 тысячи добрых и полезных дел в новогодние праздники

Участники программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» знают, как проводить новогодние каникулы весело и с пользой. С 25 декабря по 7 января 10 тысяч пользователей Другого Дела со всей России приняли участие в марафоне «Всем по шапке!» и выполнили почти 4,5 тысячи зимних заданий. Партнерами проекта стали более 20 компаний, среди которых СберТройка, Росбанк, Росатом, ЛитРес и другие.

За две недели участники успели подвести итоги прошлого года и поставить цели на новый, покататься на коньках, приготовить рождественские блюда всей семьей, внедрить новые экопривычки, изучить новогоднюю экономику и праздничные традиции разных стран. Марафонцы мастерили елочные украшения в стиле IT, играли в настольные игры, гуляли по нарядно украшенному родному городу, отправляли открытки родным и друзьям и делились необычными семейными рецептами новогодних блюд.

«В нашем новогоднем марафоне «Всем по шапке!» приняли участие 10 тысяч человек со всей страны. Мы знаем, что многие задания ребята выполняли всей семьей, так что в реальности количество участников можно смело увеличивать в несколько раз. Этот марафон – один из наших самых добрых и семейных проектов, который позволил пользователям создать новогоднее настроение для себя и родных», – отметил руководитель программы развития «Другое Дело» АНО «Россия – страна возможностей» Кирилл Хвиль.

24 самых активных участника марафона стали обладателями подарочного новогоднего бокса с сюрпризами. В него вошли умная колонка, мерч от партнеров, а еще каждый победитель получил по стильной и теплой шапке, варежкам и термостакану от Другого Дела. Также среди пользователей разыграли смартфон realme. Тех, кто не вошел в список победителей, ждали другие сюрпризы от партнеров марафона. Кроме того, за выполнение заданий участники получали баллы Другого Дела, которые можно обменять на приятные бонусы – стажировки, встречи со знаменитостями, билеты в музеи, на концерты и не только.

Победитель марафона Дмитрий Кочуров считает, что самыми интересными оказались творческие задания.

«Мне кажется, именно творческие задания помогли участникам раскрыть в себе таланты. Кто-то приобрёл новое увлечение, смог поделиться своими успехами в кулинарии. Все задания мы выполняли с моей девушкой, мы с большим увлечением узнавали что-то друг про друга», – поделился Дмитрий.

Программа развития «Другое Дело» объединяет более 4 миллионов человек со всей страны, с проектом сотрудничают более 400 партнеров. Все они стремятся к саморазвитию и ведут активную социальную жизнь. Большая часть аудитории проекта – молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет, мечтающая менять мир вокруг себя к лучшему.