Гости выставки «Россия» на ВДНХ могут заработать баллы Другого Дела, выполняя простые задания. Баллы можно обменять на бонусы – путешествия, стажировки, онлайн-подписки, билеты на экскурсии и многое другое. Программа развития «Другое Дело» является проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей».
На выставке «Россия» можно познакомиться с лучшими достижениями всех регионов страны. Технологические разработки, научные открытия, культурные события, обычаи и традиции разных народов – это и многое другое ждет гостей на ВДНХ.
Чтобы узнать как можно больше о России, ее прошлом и будущем, для посетителей подготовили задания в мини-приложении «Другое Дело» на базе социальной сети ВКонтакте. Пользователям предлагают посмотреть ролики о регионе, прочитать познавательные статьи и ответить на вопросы. Выполняя задания Другого Дела, гости узнают:
«В выставке «Россия» участвуют все 89 регионов России, и мы хотим, чтобы многочисленные стенды не слились для посетителей в большое информационное пятно, а действительно запомнились. С помощью заданий Другого Дела можно систематизировать новые знания, расставить в памяти нужные акценты и добавить к прогулке элемент игры. Постепенно в мини-приложении будут появляться задания и по другим регионам», – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.
Также посетители выставки пройдут тесты от представителей бизнеса и подробнее узнают о деятельности крупных компаний, их истории и достижениях.
На выставке «Россия» можно познакомиться с лучшими достижениями всех регионов страны. Технологические разработки, научные открытия, культурные события, обычаи и традиции разных народов – это и многое другое ждет гостей на ВДНХ.
Чтобы узнать как можно больше о России, ее прошлом и будущем, для посетителей подготовили задания в мини-приложении «Другое Дело» на базе социальной сети ВКонтакте. Пользователям предлагают посмотреть ролики о регионе, прочитать познавательные статьи и ответить на вопросы. Выполняя задания Другого Дела, гости узнают:
- почему один из символов Рязани – сахарный петушок;
- почему Севастополь – город, достойный поклонения;
- какие народы проживают на Кольском и Таймырском полуостровах;
- куда можно сходить в Ростове;
- почему Тюмень – земля больших людей
- …и многое другое.
«В выставке «Россия» участвуют все 89 регионов России, и мы хотим, чтобы многочисленные стенды не слились для посетителей в большое информационное пятно, а действительно запомнились. С помощью заданий Другого Дела можно систематизировать новые знания, расставить в памяти нужные акценты и добавить к прогулке элемент игры. Постепенно в мини-приложении будут появляться задания и по другим регионам», – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.
Также посетители выставки пройдут тесты от представителей бизнеса и подробнее узнают о деятельности крупных компаний, их истории и достижениях.