19 февраля завершилась регистрация на первый конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Более 900 человек примут участие в конкурсе. Все конкурсанты получат баллы проекта «Другое Дело» на саморазвитие.
Во втором этапе примут участие 224 команды студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Красноярска, Владивостока, Калининграда и других городов. Ребята уже получили брифы с реальными бизнес-задачами от ведущих российских компаний (Ozon, X5 Group, Норникель и H&N) и начали работу над ними. На протяжении следующего месяца участники разработают коммуникационные кампании для партнёров конкурса, а далее, не позднее 26 марта, представят получившиеся проекты на оценку жюри, в состав которого входят ведущие эксперты индустрии коммуникаций:
Лучшие решения бизнес-кейсов войдут в шорт-лист: их авторы будут приглашены на финал, который состоится 16 мая в Москве. Победители получат дополнительные баллы при поступлении на программы магистратуры Школы коммуникаций, а также приглашения на стажировки от партнёров конкурса.
Кроме того, все участники конкурса «ИНТЕГРАФ» получат в награду баллы проекта «Другое Дело» на обучение и саморазвитие. Студенты смогут потратить баллы на образовательные продукты – курсы, лекции, мастер-классы, экскурсии, – а также подписки на онлайн-сервисы, встречи со знаменитостями и путешествия.
Во втором этапе примут участие 224 команды студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Красноярска, Владивостока, Калининграда и других городов. Ребята уже получили брифы с реальными бизнес-задачами от ведущих российских компаний (Ozon, X5 Group, Норникель и H&N) и начали работу над ними. На протяжении следующего месяца участники разработают коммуникационные кампании для партнёров конкурса, а далее, не позднее 26 марта, представят получившиеся проекты на оценку жюри, в состав которого входят ведущие эксперты индустрии коммуникаций:
- Сергей Зверев, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и президент агентства КРОС;
- Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей «Норникель»;
- Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter;
- Мария Заикина, директор по коммуникациям Ozon;
- Елена Коннова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group;
- Мария Сафонова, руководитель по цифровым коммуникациям H&N, и многие другие эксперты.
Лучшие решения бизнес-кейсов войдут в шорт-лист: их авторы будут приглашены на финал, который состоится 16 мая в Москве. Победители получат дополнительные баллы при поступлении на программы магистратуры Школы коммуникаций, а также приглашения на стажировки от партнёров конкурса.
Кроме того, все участники конкурса «ИНТЕГРАФ» получат в награду баллы проекта «Другое Дело» на обучение и саморазвитие. Студенты смогут потратить баллы на образовательные продукты – курсы, лекции, мастер-классы, экскурсии, – а также подписки на онлайн-сервисы, встречи со знаменитостями и путешествия.